Forming Visual and Critical Thinking in Law Students Through Learner-Centered Education
Формирование визуального и критического мышления у студентов-юристов через методы личностно-ориентированного преподавания
Forming Visual and Critical Thinking in Law Students Through Learner-Centered Education
Статья в журнале
Русский
378.4:342(571.56); 159.955
студент; инновации; креативное мышление; личностно-ориентированная педагогика ; междисциплинарный метод; юриспруденция; student; innovations; creative thinking; learner-centered education; interdisciplinary approach; legal studies
Государство и право. Юридические науки
Егорова, У. П. Формирование визуального и критического мышления у студентов-юристов через методы личностно-ориентированного преподавания / У. П. Егорова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "История. Политология. Право". – 2019. – N 2 (14). – C. 44-47.
- Общественные науки. Образование > Право. Юридические науки > Государственное право. Конституционное право. Административное право,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- Философия. Психология > Психология,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Право. Юридические науки,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ > Психология.
Войдите в систему, чтобы открыть документ