Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 100
1.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья рассматривает внедрение робототехники в дошкольное образование и роль работы с родителями в этом процессе. Статья обсуждает преимущества внедрения робототехники в образовательную программу, включая стимуляцию интереса к науке и технологии, развитие навыков сотрудничества и коммуникации, а также повышение мотивации и самооценки детей.
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.

Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.

2.

Количество страниц: 2 с.

Автор статьи описывает методику Николая Александровича Зайцева, позволяющую обучить чтению и письму в самом раннем возрасте благодаря действию на память ребенка через несколько каналов поступления информации - тактильный (кубики разные по размеру и по тяжести), зрительный(пять используемых цветов не вызывают путаницы и хорошо запоминаются), слуховой (разное наполнение кубиков обеспечивает различное их звучание).
The author of the article describes the method of Nikolai Aleksandrovich Zaitsev, which makes it possible to teach reading and writing at a very early age thanks to the effect on the child’s memory through several channels of information - tactile (cubes are different in size and weight), visual (the five colors used do not cause confusion and are well remembered), auditory (different filling of the cubes ensures their different sounds).

Иванова, Д. С. Кубики Зайцева: учим малыша читать играя / Д. С. Иванова ; МБДОУ Центр развития ребенка - Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 57-58.

3.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 103 с.

Парциальная программа "Мы — северяне (кочевники)" для дошкольного образования предназначена для работы в кочевых детских садах, дошкольных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
4.

Количество страниц: 2 с.

В статье представлена содержательная и последовательная деятельность педагога по привитию детям любви к своей малой родине – к местности, где он родился и живёт.

Сокольникова, О. А. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста / О. А. Сокольникова ; МБДОУ "Центр развития ребенка – детский сад N 17 "Сардаана" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 87-88.

5.

Количество страниц: 2 с.

Воспитание патриотического духа стало особенно актуально в наше непростое время. В дошкольном возрасте акцент делается на воспитание любви к отчему дому, природе, культуре родного края, к близким людям, к детскому саду, к родному краю, что играет огромную роль в становлении личности ребенка. В этой статье речь идёт о нравственно-патриотическом воспитании в интеграции с образовательными областями, где главный акцент делается на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с монументальными, историческими строениями родного улуса, села.

Большакова, С. В. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с монументальными строения мир одного края / С. В. Большакова ; МБДОУ Детский сад "Кун туллуктара" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 81-82.

6.

Количество страниц: 2 с.

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью сохранения родного языка, приобщения воспитанников детского сада к культуре народа саха, общения детей на родном языке. Авторы в своей статье представляют программу "Тыл түһүлгэтэ", которая состоит из пяти под проектов. Ознакомление дошкольников с художественной литературой и фольклором родного языка через дидактические игры помогает развитию речи, творческого воображения, памяти, мышления, фантазии. Любовь к родному языку надо воспитывать с детского возраста.

Тимофеева, А. В. Дидактические игры для развития речи как средство патриотического воспитания дошкольников / А. В. Тимофеева, Н. И. Кононова ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сардаана" //Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 73-74.

7.

Издательство: АПК и ИПРО

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 68 с.

В пособии представлена программа профессиональной практики по специальности 050704 - «Дошкольное образование» (заочная форма обучения), а также методические указания к выполнению разнообразных заданий по всем видам практики, предусмотренной ГОС СПО. Система предлагаемых заданий ориентируется на конечные цели подготовки специалистов для работы с детьми дошкольного возраста в различных типах и видах дошкольных образовательных учреждений. Пособие поможет студентам- заочникам, педагогам дошкольных учреждений в организации и эффективной реализации программы профессиональной практики
8.

Издательство: АПК и ИПРО

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 100 с.

В пособии раскрываются цели, задачи, содержание организации всех видов практики студентов по специальности «Дошкольное образование» в соответствии с требованиями ГОС СПО. В пособии также содержатся методические рекомендации по выполнению заданий, схемы оформления отчетной документации
9.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 108 с.

Учебно-методический комплект окажет практическую помощь педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений по построению индивидуальной траектории развития ребенка
10.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 92 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему организации социально-образовательной группы "Поддержка" на базу круглосуточной группы детского сада. Рассматриваются методы и формы поддержки и педагогическое сопровождение детей в условиях круглосуточной группы