Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 219
1.
Авторы:
Выгодская Ингерит Григорьевна, Пеллингер Е. Л., Успенская Людмила Павловна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 184 с.

В пособии содержится игровой материал для формирования у заикающихся дошкольников навыков свободной плавной речи. В книге приводится также система упражнений, которая снимает мышечное напряжение и создает условия для нормальной речевой деятельности ребенка.
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 103 с.

Парциальная программа "Мы — северяне (кочевники)" для дошкольного образования предназначена для работы в кочевых детских садах, дошкольных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
3.

Издательство: "Дани-Алмас"

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 108 с.

В книгу вошли рассказы школьников 2 "б" класса Саха гимназии
7.
Обложка
Автор:
Анциферова Белла Леонидовна

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Авторы – дети

Количество страниц: 36 с.

8.

Издательство: Якуткнигоиздат

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 104 с.

9.

Издательство: РИО ДДН им. А. Е. Кулаковского

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 80 с.

В брошюре предложены рекомендации, основанные на многолетнем опыте работы с ансамблями и народными коллективами, по обучению традиционному исполнительскому мастерству
10.

Издательство: АПК и ИПРО

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 68 с.

В пособии представлена программа профессиональной практики по специальности 050704 - «Дошкольное образование» (заочная форма обучения), а также методические указания к выполнению разнообразных заданий по всем видам практики, предусмотренной ГОС СПО. Система предлагаемых заданий ориентируется на конечные цели подготовки специалистов для работы с детьми дошкольного возраста в различных типах и видах дошкольных образовательных учреждений. Пособие поможет студентам- заочникам, педагогам дошкольных учреждений в организации и эффективной реализации программы профессиональной практики