Фомин Михаил Матвеевич (1947)
Ученая степень, ученое звание: д-р филол. наук
Деятельность: С 1976 г. работает на ФИЯ ЯГУ
Документы 1 - 6 из 6
Автор:
Количество страниц: 4 с.
Рассматривается проблема подготовки к межкультурной коммуникации школьников в специализированных языковых школах на примере освоения интегрированного курса по французскому языку "Основы межкультурной коммуникации". Обозначена специфика интегрированного курса, включающего предметы общеобразовательного цикла: "Изобразительное искусство", "Трудовое обучение", "Национальная культура народов Якутии" в V - VI -х классах, "Музыка" в I - IV классах, "История” - VI - XI классах, "Национальная культура народов Якутии", "Мировая художественная культура" в X - XI классах. Дается характеристика Саха-Канадской школы (Республика Саха (Якутия), ее роль в укреплении внешних связей Республики Саха (Якутия).
Фомин, М. М. Саха-канадская школа - как феномен межкультурной коммуникации / М. М. Фомин ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 6 (9). - C. 38-40.
Издательство: ИПК СВФУ
Год выпуска: 2010
Количество страниц: 134 с.
В настоящее время в мировом сообществе идут интенсивные интеграционные процессы в культурно-образовательной среде, а также процессы глобализации в экономической сфере. При этом наблюдаются две основные тенденции в сфере образования: с одной стороны, реализуется подход, ведущий к использованию единого мирового языка, к приобщению ведущей культуре; с другой стороны, реализуется подход, ведущий к сохранению языкового и культурного многообразия мира на основе диалога культур, развития межкультурной коммуникации, основными механизмами которых является развитие многоязычия и его наиболее распространенного варианта двуязычия (билингвизма). Проблема языкового воспитания детей в двуязычной семье приобретает особую значимость в Республике Саха (Якутия), т. к. наша республика многонациональная и характеризуется развитием билингвизма. Монография ориентирована на педагогов и преподавателей-филологов образовательных учреждений, студентов педагогического профиля, занимающихся проблемой воспитания детей в двуязычной семье
Автор:
Год выпуска: 1991
Количество страниц: 100 с.
Подборки
- Саха тыла/Якутский язык > Учебные издания > Школьникам, педагогам,
- Саха тыла/Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Грамматика (морфология, синтаксис),
- Саха тыла/Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Взаимодействие якутского языка с другими языками,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Взаимодействие якутского языка с другими языками,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Грамматика (морфология, синтаксис),
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Учебные издания > Школьникам, педагогам,
- Языкознание. Филология. Художественная литература.
Данное пособие представляет собой завершающую часть двух предыдущих учебных пособий: "Сопоставительный контрастивный анализ фонетико-фонологических систем английского, русского и якутского языков" и "Сопоставительный анализ лексико-грамматических систем английского, русского и якутского языков"
Автор:
Год выпуска: 1982
Автор:
Издательство: ЯГУ
Год выпуска: 1985