Сивцева Кира Николаевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра "Социальная педагогика" ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2, каб. 210 ; e-mail: kn.sivtceva@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/ksp/
Средняя общеобразовательная школа ө13 городского округа "город Якутск" ; 677004, город Якутск, ул. 50 Лет Советской Армии, д. 35, корп. 1 ; ; http://13.sakhaschool.ru/sveden/common

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

ID Автора: SPIN-код: 4587-4181, РИНЦ AuthorID: 434610

Деятельность: С 2000 г. преподаватель, доцент кафедры социальной педагогики Педагогического института СВФУ им. М. К. Аммосова.

Документы 1 - 3 из 3
1.

Ответственность: Сокорутова Людмила Владимировна (Составитель), Сивцева Кира Николаевна (Автор обозрения, рецензии), Находкина Мария Дмитриевна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 88 с.

Материалы пособия дают возможность в совершенстве знать орфографические правила, не заучивая их, и успешно пользоваться ими на практике. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», может быть использовано в процессе подготовки к урокам и занятиям школьного кружка, викторинам, конкурсам и т.д.

Методика и технология формирования орфографической зоркости у младших школьников : учебно-методическое пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный Федеральный университет имени М. К. Аммосова, Педагогический институт ; автор-составитель Л. В. Сокорутова. – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. – 83 с.

2.

Ответственность: Бугаева Ая Петровна (Составитель), Находкина Мария Дмитриевна (Автор обозрения, рецензии), Сивцева Кира Николаевна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 88 с.

Пособие знакомит студентов с психолого-педагогическими аспектами формирования у младших школьников умения решать задачи на пропорциональное соотношение величин, в нем анализируются программные требования к формированию умений решать задачи, раскрываются виды таких задач, а также методы и приёмы обучения решению задач в курсе математики в начальной школе. При подготовке пособия были использованы опубликованные материалы ведущих методистов в области преподавания математики, а также статьи учителей практиков из журналов «Начальная школа», «Начальная школа До и Плюс», учебные пособия ведущих исследователей в данной области. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование (Начальное образование), 44.04.01 - Педагогическое образование, магистерская программа «Начальное образование».

Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе : учебно-методическое пособие / автор-составитель: А. П. Бугаева. – Якутск : ИД СВФУ, 2019. – 83, [1] с. – ISBN 978-5-7513-2889-4

3.

Ответственность: Васильева Айталина Николаевна (Составитель), Ноговицына Надежда Михайловна (Составитель), Сивцева Кира Николаевна (Составитель), Торотоев Гаврил Григорьевич (Составитель), Корнилова Алла Георгиевна (Редактор)

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 60 с.

Понятийно-терминологический русско-якутский словарь по социальной педагогике и социальной работе / Федеральное агентство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" ; составители: Васильева А. Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, Ноговицына Н. М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, Сивцева К. Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, Торотоев Г. Г., кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики якутского языка и русско-якутского перевода ИЯКН СВ РФ ; научный редактор: доктор педагогических наук, профессор А. Г. Корнилова. — Якутск : Офсет, 2011. — 55 c.