Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 10853
1.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 7 с.

2.

Издательство: АОУ PC(Я) ДПО ИРОиПК им. С.Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 148 с.

В данном сборнике обобщен опыт работы учителей русского языка, литературы и начальных классов МОБУ "Городская классическая гимназия" по развитию речевой деятельности, формированию коммуникативных навыков учащихся. Рассмотрены разные подходы к преподаванию русского языка и литературы в начальной и старшей школе, раскрыт потенциал различных образовательных технологий, выявлены интересные формы, способствующие формированию коммуникативных компетенций учащихся. Опыт учителей представлен в виде методических статей, сценариев уроков и занятий внеурочной деятельности Сборник предназначен для учителей русского языка, литературы и начальных классов, руководителей методических объединений и образовательных организаций
4.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 128 с.

Данное издание посвящено учителям средней школы N8 А. И. Кошевой, М. Т. Михайловой, З. А. Чиряевой, З. И. Поповой, Г. Л. Алексеевой, К. М Черниковой. В 1950-1960-е гг. они приехали из центральных регионов Советского Союза работать по распределению в далекую Якутию, ставшую для них второй родиной. Эти педагоги оставили глубокий след в истории образования республики, в памяти многих поколений своих учеников
5.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 52 с.

Составителями сделана попытка собрать учебно-методические разработки учителей СОШ N 8 г. Якутска педагогических мастерских по разным школьным дисциплинам. Школа исследует проблему саморазвития учащихся, учителя работают над созданием условий для саморазвития в педагогической мастерской. Сборник адресован педагогам, студентам, психологам
6.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 52 с.

В данной брошюре публикуются материалы из опыта работы Клары Егоровны Андреевой по воспитанию школьников. В пособии представлена концепция воспитательной работы, собраны различные материалы для проведения классных часов и коллективных творческих проектов в начальной школе
7.

Издательство: Школа-гимназия №8

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 76 с.

8.

Количество страниц: 5 с.

Статья посвящена применению метода проектов для развития критического мышления у учащихся начальных классов и среднего звена. В работе рассматривается теоретическое обоснование технологии критического мышления в педагогическом процессе, метод проектов как инструмент развития критического мышления

Тарасенко, А. Ю. Метод проектов как способ развития критического мышления у учащихся начальных классов и среднего звена / А. Ю. Тарасенко // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 238-239

9.

Количество страниц: 4 с.

В статье раскрывается роль смыслового чтения на уроках русского языка и литературы посредством использования маршрутного листа. Использование маршрутного листа помогает обучающимся максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали, критически осмыслить извлеченную информацию. Предложенный автором пошаговый алгоритм работы с текстом проверен в школьной практике для успешной сдачи итогового собеседования и ЕГЭ по литературе

Белолюбская, К. А. Использование маршрутного листа на уроках русского языка и литературы как средство обучения смысловому чтению / К. А. Белолюбская // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 252-255

10.

Количество страниц: 4 с.

В статье представлена методика разработки и применения дидактического средства Исторический пасьянс, развивающего у обучающихся умение составлять взаимосогласованный научный текст на основе ключевых понятий, полученных в результате раскладки пасьянса. Приводится теоретический разбор, раскрывающий проблем у развития понятий в процессе освоения учащимися содержания школьного курса истории.Представлены основные понятия школьного курса истории и их определения, пример графической иллюстрации средства, правила раскладки пасьянса и отбора понятий, требующих у учащихся приведения определения и составления по ним полного осмысленного текста

Павлов, И. И. "Исторический пасьянс" как инструмент для составления научного текста обучающимися / И. И. Павлов, А. Н. Сыромятникова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 249-252