Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 5772
1.

Количество страниц: 4 с.

Статья посвящена актуальной проблеме повышения мотивации на уроках английского языка в сельской школе. Рассматриваются различные технологии и методы повышения мотивации к предмету: метод проектов, игровые, информационно-коммуникационные технологии, применение интернет-ресурсов на уроках, организация внеурочной деятельности, подготовка к ГИА по английскому языку

Лукина, О. В. Формирование мотивации учащихся при обучении английскому языкув сельской школе / О. В. Лукина // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 211-214

2.

Количество страниц: 3 с.

Целью данной работы является представление опыта работы по созданию единой образовательной среды на якутском языке, обеспечивающей любовь и интерес к родному языку. В условиях сельской школы еще есть возможность для качественного изучения родного языка, т.к. есть среда общения на родном языке, чего нет в городе, часто даже в улусных центрах.Проблемы языкового образования волновали людей с давних времен. Язык, как самое незащищенное явление в условиях интеграции культур, требует к себе особого внимания. В языковом воспитании в наши дни возникли серьезные проблемы. Языковое пространство ученика неимоверно расширяется, обогащается только в том случае, если постоянно идет процесс творческого поиска, осмысления понятий, когда слово становится предметом глубинных мыслительных процессов.

Жиркова, С. В. Создание единой образовательной среды по изучению родного языка и литературы в сельской национальной школе / С. В. Жиркова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 75-77

4.

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 104 с.

5.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассказывается о формировании читательской грамотности младших школьников. Только совместная работа учителей и семьи дает хорошие результаты по этой компетенции, формируется интерес к осознанному чтению

Табунанова, Л. Р. Роль работы семейного клуба чтения в формировании читательской грамотностиу детей младшего школьного возраста / Л. Р. Табунанова, Э. В. Яковлева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 142-144

7.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 108 с.

Умение изучать жанры — необходимое слагаемое формирования у студентов-словесников литературоведческого мышления. Спецкурс призван способствовать этому на основе рассмотрения проблем теории и истории, типологии и поэтики одного из важнейших жанров современности — романа-эпопеи
8.

Издательство: Молодая гвардия

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 196 с.

В сборник вошли лучшие произведения русских и советских писателей о матери. Строки Льва Толстого и Максима Горького, Николая Некрасова и эстонской поэтессы Лидии Койдулы, проникновенные слова Александра Фадеева и Александра Твардовского, Чингиза Айтматова и Расула Гамзатова, Николая Рыленкова и Юрия Яковлева помогают нам лучше понимать и ценить наших матерей. Книга посвящается Международному году женщины