Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 216
1.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 146 с.

В документах по модернизации образования стратегические цели развития России тесно увязаны с основными приоритетами в государственной политике: в них подчеркивается, что национальные интересы России состоят в сохранении и приумножении традиций отечественной школы в воспитании высокой нравственности, патриотизма и гуманизма подрастающих поколений, создании культурного и научного потенциала страны. Опыт показал, что незнание духовной культуры, где так глубоко и красочно отражены национальные особенности и традиции, говорит о пренебрежительном отношении современной молодежи к историческому прошлому своего народа, что ведет к разрушению традиционной связи между поколениями. Таким образом, целью данной работы явилась разработка и научное обоснование системы педагогических условий формирования нравственных ценностей у студентов физкультурного вуза на основе духовной культуры народа саха
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 424 с.

В книге собраны материалы о деятельности Таттинского дома детского творчества "Сатабыл" за последние 7 лет. В 2015 г. впервые в Республике Саха (Якутия) создан Таттинский культурно-образовательный кластер, нацеленный на объединение ресурсов организаций и предприятий улуса для укрепления системы дополнительного образования детей. В юбилейный год 70-летия Великой Победы разработана улусная программа "Путь Победы", открывшая новые возможности для детского творчества и совместных проектов педагогов, детей, родителей, социальных партнеров, общественности
3.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1983

Серия, номер выпуска: Т. 3

Количество страниц: 378 с.

Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход "естественных" функций в "культурные", который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами. Для психологов, педагогов, философов
4.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1983

Серия, номер выпуска: Т. 5

Количество страниц: 376 с.

Том включает опубликованные в 20—30-х гг. труды, посвященные теоретическим и практическим вопросам дефектологии: монографию "Общие вопросы дефектологии", ряд статей, докладов и выступлений. Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества - вот ведущая идея работ Л. С. Выготского. Для психологов, педагогов, философов
5.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Издательство Академии педагогических наук РСФСР

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 530 с.

В книге профессора Л. С. Выготского печатаются важнейшие из опубликованных трудов этого выдающегося советского психолога, умершего в 1934 г. Данный том включает его книгу "Мышление и речь", вышедшую посмертно в 1934 г., а также ряд его статей, представляющих собой экспериментальные и теоретические исследования, написанные им за период 1928—1934 гг. Они отражают различные этапы творческой работы Л. С. Выготского и относятся как к проблеме развития высших психологических функций, так и к той проблеме отношения обучения и развития у нормального и аномального ребенка, которая особенно занимала Л. С. Выготского в последний период его жизни
6.

Количество страниц: 4 с.

Настоящая статья посвящена проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлен проект социализации детей, обучающихся на дому. Разработан индивидуальный маршрут социализации ребенка, даны конкретные результаты коррекционной работы

Окорокова, А. Г. Проект "Я познаю мир" как средство социализации детейс ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому / А. Г. Окорокова, Н. И. Борисова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 170-173

7.

Количество страниц: 3 с.

В статье описывается празднование национального праздника Ысыах, его воспитательный аспект

Христофорова, В. В. Воспитательное значение национального праздника Ысыах / В. В. Христофорова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 160-162

8.

Количество страниц: 2 с.

Актуальность обусловлена необходимостью развития социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ с помощью внеурочной деятельности, что подчеркивается в ФГОС для детей с ОВЗ.Во ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья указывается, что такие дети испытывают сложности в общении: часто в силу своих особенностей они хотят,но не умеют вступать в контакт, находить различные способы общения со сверстниками,взрослыми, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к окружающим, слушать партнера. Коммуникация помогает ребенку проявляться как личность и реализовываться,усваивая нравственные принципы, актуальные для общества и социальной среды.Одна из главных задач внеурочной музыкальной деятельности — сформировать у школьника понимание эмоционального характера, осознание и осмысление эмоций и чувств как своих собственных, так и окружающих людей

Тарасова, У. И. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся Таттинского лицея имени А. Е. Мординова / У. И. Тарасова, Л. Е. Сергеева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 157-158

9.

Количество страниц: 3 с.

В данной работе рассмотрена роль семьи и школы в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья со стороны родителя ребенка с ОВЗ и со стороны педагога

Богдокумова, М. А. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся Таттинского лицея имени А. Е. Мординова / М. А. Богдокумова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 154-156

10.

Количество страниц: 4 с.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута позволяют создать индивидуализированные условия для каждого ученика и сформировать полноценную картину личностного развития школьника. Учитель получает возможность своевременно реагировать на изменения поведения обучающегося, анализировать его движение по индивидуальному маршруту. Также это позволяет вносить корректировки в маршрут для получения максимального результата в личностном развитии и повышении качества знаний.При оказании своевременной психолого-педагогической помощи повышаются шансы успешной социализации детей и их семей в общеобразовательном социуме.В настоящее время каждый родитель (законный представитель) ребенка с ОВЗ имеет возможность выбора образовательной организации, в которой ребенок будет получать образование. Педагоги отмечают нежелание родителей определять детей в специализированные коррекционные учреждения интернатного типа. Родители предпочитают воспитывать детей в семье, стремятся обучать их в общеобразовательных школах в модели инклюзивного образования

Прокопьева, Л. В. Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОВЗ / Л. В. Прокопьева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 151-154