Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 2252
1.

Количество страниц: 2 с.

Возрастает внимание государства и общества к патриотическому воспитанию, а, следовательно, к деятельности музеев, открываются новые перспективы, создаются новые возможности для их развития. В статье описывается работа школьного музея МБОУ "Сыланская СОШ им. Г.П. Башарина".
The attention of the state and society to patriotic education, and, consequently, to the activities of museums, is increasing, new prospects are opening up, and newopportunities are being created for their development. Thearticle describes the work of the school museum of Sylanskaya Secondary School named after. G.P. Basharin.

Макарова, К. Г. Школьный музей как средство патриотического воспитания школьников / К. Г. Макарова ; МБОУ "Сыланская средняя общеобразовательная школа имени профессора Г. П. Башарина" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 44-45.

2.

Количество страниц: 2 с.

В статье представлен опыт работы педагогов МБУ ДО "Амгинский центр творческого развития им. О. П. Ивановой-Сидоркевич" по трудовому воспитанию и профессиональному самоопределению обучающихся клуба "Дьөһөгөй".
The work experience of teachers of theAmginsky Center for Creative Development named afterO.P.Ivanova-Sidorkevich on labor education and professional self-determination of students of the club “Jehegei“is presented.

Давыдова, В. А. Клуб любителей коневодства "Дьөһөгөй" / В. А. Давыдова ; МБУ ДО "Амгинский центр творческого развития им. О. П. Ивановой-Сидоркевич // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 42-43.

3.

Количество страниц: 4 с.

В статье автор раскрывается содержание программы "Технология", а также описывает опыт работы по организации педагогической преемственности в непрерывном дополнительном образовании.
The article reveals the content of theTechnology program, and also describes the experience oforganizing pedagogical continuity in continuous additionaleducation.

Анисимова, Т. А. Наставническая работа: практическая деятельность в детском саду / Т. А. Анисимова ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 8 "Аленушка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 38-41.

4.

Количество страниц: 2 с.

Значение Арктической зоны в социально-экономическом и геостратегическом развитии Российской Федерации значительно. Одним из самых важнейших капиталов любого государства является человек, а одной из важнейших целей развития Арктики является поддержание качества жизни граждан, которые проживают на данных территориях. В статье рассматриваются основные задачи, которые поставила перед собой Россия для эффективного и полноценного развития Арктической зоны как одной из геостратегических территорий.

Егорова, У. П. Арктическая зона Российской Федерации как стратегическая задача государства: возможности и реалии современности / У. П. Егорова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: История. Политология. Право. - 2023. - N 4 (32). - C. 21-22. - DOI: 10.25587/2587-5612-2023-4-21-22
DOI: 10.25587/2587-5612-2023-4-21-22

5.

Количество страниц: 7 с.

Статья об истории создания факультета лесного комплекса и землеустройства Арктического государственного агротехнологического университета.

Слепцова, М. В. История развития и становления факультета лесного комплекса и землеустройства Арктического государственного агротехнологического университета / М. В. Слепцова ; Арктический государственный агротехнологический университет // Вестник АГАТУ. - 2023. - N 4 (12). - C. 7-13.

6.

Количество страниц: 2 с.

В статье раскрывается содержание республиканского конкурса учителей русского языка и литературы, проведенного в МБОУ "Майинская СОШ им. В. П. Ларионова" в честь 105-летия и 100-летия Заслуженных учителей школ РСФСР Заровняевой В. С., кавалера ордена Дружбы народов и Дьяконовой М.П., кавалера орденов Трудового красного знамени, "Материнская слава" II степени. Они являлись истинными наставниками молодых учителей, авторами и соавторами учебников "Русский язык" и методических пособий, у них проходили практику студенты ИФФ ЯГУ под руководством Т. П. Самсоновой, Т. И. Петровой и других известных ученых, преподавателей и филологов.

Андросова, Е. И. Конкурс "Педагогический дуэт" как форма наставничества учителей русского языка и литературы / Е. И. Андросова ; МБОУ "Нижне-Бестяхская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 2" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 88-89.

7.

Количество страниц: 2 с.

В статье описывается краткая биография преподавателя Вилюйского педучилища Т. И. Александровой, педагогическая деятельность которой повлияла на профессиональное становление ее многочисленных учеников. Автором через осмысление собственного педагогического опыта особо подчеркивается роль наставника в определении жизненного пути.

Максимова, М. Ф. Наш мудрый наставник / М. Ф. Максимова // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 86-87.

8.

Количество страниц: 2 с.

В статье описаны основные этапы профессионального становления, развитие профессионального самосознания современного учителя и представлены результаты педагогической деятельности.

Прокопьева, Л. М. Педагог - профессия на все времена / Л. М. Прокопьева ; МАОУ "Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N 2" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 84-85.

9.

Количество страниц: 2 с.

Идея наставничества стала сегодня одной из важных направлений педагогической деятельности. Статья посвящена теме развития наставничества в организации улусной дистанционной олимпиады "Лингва", где наставником может быть не только педагог, но и обучающийся.

Феофанова, О. О. Наставничество в организации дистанционной олимпиады "Лингва" / О. О. Феофанова ; МБОУ "Нижне-Бестяхская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 2" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 82-83.

10.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается проблема подготовки педагога к конкурсам профессионального мастерства с участием педагога-наставника, что является одним из направлений поддержки молодого учителя в школьной образовательной среде.

Стручкова, Т. П. Подготовка к участию в профессиональном конкурсе как основная форма наставничества / Т. П. Стручкова ; МБОУ "I-Хомустахская средняя общеобразовательная школа им. Д. Ф. Алексеева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 79-81.