Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1824
2.

Количество страниц: 2 с.

Статья о системе методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических работников.

Беляева, О. Е.
Система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических работников / Беляева О. Е. ; ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум" // Профессиональное образование Якутии. - 2015, N 1 (27). - С. 58-59.

3.

Количество страниц: 3 с.

Статья о проблемах, опыте, перспективах развития молодых педагогов в ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум".

Беляева, О. Е.
Проблемы, опыт, перспективы развития молодых педагогов ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум" / Беляева О. Е. ; ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум" // Профессиональное образование Якутии. - 2015, N 1 (27). - С. 8-10.

4.
Автор:
Шарин С. Ф.

Количество страниц: 3 с.

Шарин, С. Ф.
Деятельность мультимедийного центра сельского ПОУ в условиях внедрения ФГОС : на примере опыта работы ГБПОУ РС.- С. 56-58. Библиогр.: с. 58 (9 назв.).

5.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья посвящена эффективности использования балльно-рейтинговой системы для мотивации студентов в освоении образовательной программы

Баишева, Вера Николаевна.
Балльно-рейтинговая система как средство повышения учебной мотивации студентов / Педагогика и психология: перспективы развития. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. - С. 1-3.

6.
Автор:
Беляева Оксана Егоровна

Количество страниц: 4 с.

В статье рассматривается опыт наставнической деятельности в Транспортном техникуме им. Р.И. Брызгалова по форме "педагог-педагог"

Беляева, Оксана Егоровна .
Школа наставничества как способ непрерывного профессионального роста : [Транспортный техникум им. Р.И. Брызгалова] / Оксана Егоровна Беляева // Профессиональное образование Якутии. - 2024. - N 4.- C. 31-34. Библиогр.: на с. 34 (3 назв.)

7.
Автор:
Аргунов Дьулустаан Иванович

Ответственность: Мирошник Владимир Петрович (Комментатор)

Количество страниц: 60 с.

Аргунов, Дьулустаан Иванович.
Активное и полезное лето в студенческом отряде : [о студентах Транспортного техникума им. Р. И. Брызгалова, поселок Нижний Бестях.- С. 49-51.

8.

Количество страниц: 3 с.

Петрова, С. М. III-я международная научно-практическая конференция СВФУ "Русский мир Азии" в г. Ханой (СРВ) / С. М. Петрова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия" - 2024. - N 4 (36). - С. 215-217. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-215-217
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-215-217

9.

Количество страниц: 14 с.

В статье раскрыты вопросы преподавания учебного предмета химии, роль и место её в учебном плане в средних профессиональных учебных заведениях, в частности, балетной школе (колледже). Химия как общеобразовательная дисциплина в учебных планах СПОУ является обязательной, она изучается практически во всех специальностях и направлениях, количество преподаваемых часов зависит от специфики направления и специальности. Курс химии в СПОУ учеными и методистами [А. Деркач и др.] рассматривается как: теоретическая дисциплина, выполняющая общеобразовательную функцию и направленная на формирование теоретических знаний, необходимых для понимания сущности химических процессов в окружающей действительности, имеющая отношение и к будущей профессиональной деятельности; прикладная, нацеленная на формирование практических и прикладных знаний и умений, необходимых в реальной жизнедеятельности любого человека.
The article discuss the issues of teaching the subject of chemistry, its role and place in the curriculum in secondary vocational educational institutions, in particular, a ballet school (college). Chemistry as a general education discipline in the curriculum of vocational schools is compulsory; it is studied in almost all specialties and directions; the number of hours taught depends on the specifics of the direction and specialty. The course of chemistry in secondary vocational education is considered by scientists and methodologists [A. Derkach et al.] as: theoretical, performing a general educational function, aimed at developing theoretical knowledge necessary for understanding the chemical nature of processes related to future professional activity, ensuring continuity of education throughout life; applied, special, aimed at developing applied knowledge and skills.

Федорова, С. А. Особенности обучения химии как общеобразовательной дисциплины в балетной школе (колледже) / С. А. Федорова, А. Е. Егорова ; Республиканская балетная школа (колледж) им. А. и Н. Посельских, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия" - 2024. - N 4 (36). - С. 145-158. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-145-158
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-145-158

10.

Количество страниц: 9 с.

Цель исследования – представить краткий обзор форм и средств профориентации на медицинские специальности. Задачами исследования выступили изучение технологий и форматов современной профориентации, в том числе принципов образовательной профориентации; краткий анализ профориентационных практик учебных заведений медицинского профиля (медицинские классы, предуниверсарии, малые медицинские академии, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы, курсы, исследовательская, кружковая деятельность и др.). Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что активизация и обновленные формы профильной медицинской ориентации и допрофессиональной подготовки будут способствовать раннему выявлению профессионального интереса школьников и направленности к медицине, формировать их готовность к обучению в учебном заведении профессионального образования. Методы исследования: изучение научно-педагогической литературы и интернет-ресурсов, обобщение, опрос школьников.
The objective of the study is to provide a brief overview of the forms and means of career guidance in medical specialties. The objectives of the study were: to study the technologies and formats of modern career guidance, including the principles of educational career guidance; a brief analysis of career guidance practices of medical educational institutions (medical classes, pre-universities, small medical academies, scientific and practical conferences, olympiads, competitions, courses, research, club activities, etc.). The hypothesis of the study is the assumption that the activation and updated forms of specialized medical orientation and pre-professional training will contribute to the early identification of schoolchildren’s professional interest and orientation towards medicine, and will form their readiness to study at a professional educational institution. Research methods: study of scientific and pedagogical literature and Internet resources, generalization, survey of schoolchildren.

Содействие профессиональной медицинской ориентации школьников / С. В. Панина, А. А. Донская, М. Н. Петрова, Е. П. Борисова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт развития профессионального образования РС (Я) // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия" - 2024. - N 4 (36). - С. 101-109.- DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-101-109
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-101-109