Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 232
1.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья рассматривает внедрение робототехники в дошкольное образование и роль работы с родителями в этом процессе. Статья обсуждает преимущества внедрения робототехники в образовательную программу, включая стимуляцию интереса к науке и технологии, развитие навыков сотрудничества и коммуникации, а также повышение мотивации и самооценки детей.
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.

Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.

2.

Ответственность: Тарасова Оксана Викторовна (Научный руководитель)

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 28 с.

Дьячковская, М. Д. (канд. пед. наук). Этнометодическая система обучения математике учащихся школ малочисленных народов Севера (на примере Республики Саха (Якутия)) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (математика) / Дьячковская Мотрена Давидовна ; научный руководитель О. В. Тарасова ; ведущая организация: ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет". – Орел, 2018. – 27 с. : ил. ; 21 см. – 100 экз.

3.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 266 с.

Книга представляет подробную публикацию археологических находок, обнаруженных в многослойной стоянке Белькачи I (в долине р. Алдан) в 1963— 1965 гг. На основе анализа многочисленных находок, автор воссоздает историю археологических культур районов долины Алдана и Лены в каменном веке. Выделены позднепалеолитическая культура (голоценовая), сыалахская (ранненеолитическая), белькачинская (среднеолитическая) и ымыяхтахская (поздненеолитическая). Приведена карта распространения этих культур и предполагаемые границы областей, где они могли существовать