Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 41
1.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 200 с.

Издание посвящено 85-летию со дня основания МАНОУ "Дворец детского творчества им. Ф. И. Авдеевой", история которого началась в 1937 году с Дворца пионеров. Сохраняя дух и традиции многих поколений учреждения, сегодня Дворец детского творчества по праву считается одной из ведущих образовательных организаций Республики Саха (Якутия), является муниципальным оператором, опыт деятельности которого распространяется во многих регионах России. За годы своего существования учреждение внесло уникальный вклад в совершенствование системы работы педагогов с детьми не только по дополнительному образованию, но и начальному образованию, сформирована система подготовки кадров по дополнительному образованию
2.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1971

Количество страниц: 212 с.

Книга содержит большой фактический материал, отражающий опыт военно-патриотического воспитания школьников. Авторы статей раскрывают многообразные формы воспитательной работы, что дает возможность учителям и руководителям школ выбрать для своих коллективов наиболее приемлемые и интересные из них
3.
Автор:
Ходаков Михаил Сергеевич

Издательство: Молодая гвардия

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 148 с.

5.

Количество страниц: 2 с.

Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. В данной статье освещены вопросы патриотического воспитания младших школьников, которое направлен она формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Черкашина, Т. В. Воспитание патриотизма и гражданственности современных школьников на уроках и во внеурочной деятельности / Т. В. Черкашина ; МБОУ "Толонская начальная общеобразовательная школа-детский сад" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 75-76.

6.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 60 с.

В брошюре представлены материалы творческого отчета МОУ СОШ №17 по теме: ”Мониторинг образовательной среды”, раскрыты основные составляющие мониторинга качества образования
7.

Издательство: ГУП НИПК "Сахаполиграфиздат"

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 68 с.

В книгу вошли воспоминания учеников, коллег Г. А. Хайдуровой, проработавшей долгие годы старшей пионервожатой в школе N 2 г. Якутска. Жизнь показала, что Галина Анисимовна верно сеяла вечное и доброе в сердцах и умах. Ее воспитанники стали инициативными, неравнодушными, яркими творческими личностями, настоящими тружениками, прекрасными родителями. А в школе ее воспитанники продолжают благородное и благодарное дело - формирование подрастающего поколения
8.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 328 с.

Книга содержит краткие исторические справки об этапах развития Национальной политехнической общеобразовательной школы №2 г. Якутска, о достижениях учителей, внесших неоценимый вклад в воспитании подрастающего поколения. В книгу включены архивные документы, фотографии, воспоминания учителей-ветеранов, выпускников разных лет
10.

Количество страниц: 10 с.

Автором данной статьи были выявлены проявления буллинга среди подростков и описывается проведение психокоррекционной работы среди учащихся 7 классов. Методы исследования, которые использованы автором: теоретические методы (сбор, изучение, анализ и обобщение теоретического материала); эмпирические методы ("Тест агрессивности Опросник Л. Г. Почебут)", опросник Д. Ольвеуса "Буллинг" выявляет проявление буллинга и подверженность к буллингу, методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А. Ф. Фидлеру); анализ статистических данных: T-критерий Вилкоксона. Анализ полученных данных автора по констатирующему этапу исследования показал, что немалое количество учащихся имеют высокий уровень агрессивности; выявили систематическое проявление буллинга и подверженных ему; а также выяснилось, что у 7 классов отсутствует сплоченность в коллективе. После проведенного формирующего этапа исследования автором выявлены заметные изменения в поведении подростков. Автор описывает результаты контрольного этапа исследования, применяя математическую статистику. После проведенной работы наблюдается, что подростки стали более сплоченными и спокойными. И учитывая то, что буллинг имеет стихийный характер, и может в дальнейшем возобновиться, автор дает рекомендации для педагогов и родителей по. профилактике школьного буллинга, которая помогла бы. предотвратить и оказать нужную помощь для участников буллинга. Поставленные автором цель и задачи выполнены в полном объеме и результаты повторного исследования дали подтверждение рабочей гипотезы, о том, что систематическое и планомерное проведение психокоррекционной программы, направленная на. улучшение психологической атмосферы в классе, способствует снижению уровня проявления буллинга. The author of this article identified the manifestations of bullying among adolescents and describes the conduct of psychocorrective work among students of grades 7. The research methods used by the author are: theoretical methods (collection, study, analysis and generalization of theoretical material); empirical methods ("Aggressiveness test (L.G. Pochebut questionnaire)", D. Olveus' questionnaire "Bullying" reveals the manifestation of bullying and susceptibility to bullying, methods for assessing the psychological atmosphere in the team (according to A.F. Fiedler)); statistical data analysis: Wilcoxon T-test. The analysis of the author's data obtained at the ascertaining stage of the study showed that a considerable number of students have a high level of aggressiveness; revealed a systematic manifestation of bullying and those subject to it; and it also turned out that grades 7 lack cohesion in the team. After the formative stage of the study, the author revealed noticeable changes in the behavior of adolescents. The author describes the results of the control stage of the study using mathematical statistics. After the work carried out, it is observed that teenagers have become more cohesive and calm. And considering that bullying has a spontaneous character, and may resume in the future, the author gives recommendations for teachers and parents on the prevention of school bullying, which would help. prevent and provide the necessary assistance for bullying participants. The goals and objectives set by the author have been fulfilled in full and the results of repeated research have confirmed the working hypothesis that the systematic and systematic conduct of a psychocorrection program aimed at. improving the psychological atmosphere in the classroom, helps to reduce the level of bullying.

Николаев, Е. В. Особенности психокоррекционной работы буллинга среди подростков в образовательном учреждении / Е. В. Николаев, А. В. Дмитриева, В. С. Шамаева ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2022. - Т.10, N 3. - C. 41.