Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 21
1.

Количество страниц: 3 с.

Статья посвящена опыту работы Центра психолого-медико-социального сопровождения "Кэскил", оказывающего систематическую помощь в социализации и адаптации детей-инвалидовв коллективе. Подробно описаны проекты, актуальность которых обусловлена тем, что нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. В любом социально ориентированном государстве, забота о незащищенных слоях населения является неотъемлемым элементом государственной политики.
The article is devoted to the experience of the Center for Psychological, Medical and Social Support “Keskil”, which provides systematic assistance in the socialization and adaptation of disabled children in the team. The projects, the relevance of which is due to the fact that our country, as well as throughout the world, isexperiencing a growing trend in the number of disabled children, are described in detail. In any socially oriented state, care for vulnerable segments of the population is an integral element of state policy.

Леонтьева, А. М. Интеграция детей с инвалидностью в социум / А. М. Леонтьева ; Центр психолого-медико социального сопровождения "Кэскил" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 61-63.

3.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 141 с.

Монография посвящена исследованию влияния цифровой среды на развитие культуры речевого общения детей. В ходе проведенного исследования приведен сравнительный анализ развития культуры речевого общения детей в 2002-2003 и 2022-2023 гг. Приведены методические рекомендации по созданию речевой среды для обогащения речи детей "живым" общением
4.

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 52 с.

В пособии раскрываются вопросы воспитания в семье; типы отношений в семье; а также специфика работы семейного социального педагога. Предназначено для родителей, воспитателей, студентов, социальных педагогов и тех, кого интересует семейное воспитание
5.

Количество страниц: 2 с.

Левина, Е. С. Дистанционное сопровождение семей с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха / Е. С. Левина // Народное образование Якутии. - 2021. - N 2 (119). - С. 76-77.

6.

Количество страниц: 4 с.

Макеева, Т. С. Использование интерактивных компьютерных игр при обучении чтению учащихся с ТМНР / Т. С. Макеева // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 35-37.

7.

Количество страниц: 4 с.

Владимирова, А. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ / А. В. Владимирова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 32-35.

8.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 168 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание проблемы инклюзивного образования и дают возможность овладеть компетенциями в вопросах эффективной работы всех участников психолого-педагогического процесса
9.
Обложка

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Саха Өрөспүүбүлүкэтин Национальнай библиотекатын электроннай таһаарыылара

Количество страниц: 107 с.

Пособие для занятий с детьми 5-7 лет с нарушениями речи. Предназначено для логопедов, учителей-дефектологов, студентов и родителей
10.

Издательство: издательство АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2016

В данном сборнике представлены материалы экспериментальной работы педагогических коллективов специальных (коррекционных) школ РС(Я) по развитию способностей к самоорганизации учебной деятельности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Основное внимание уделено выработке у детей с ОВЗ универсальных учебных действий (УУД)