Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 44
1.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 154 с.

В книге освещена деятельность классного коллектива, где созданы благоприятные условия для формирования всесторонне развитой личности учащегося на основе успешного взаимосотрудничества (учитель- ученик - родитель) в образовательном пространстве Саха гимназии
2.

Количество страниц: 2 с.

В данной статье рассматривается использование метода исторического моделирования на уроках, приводится характеристика метода и приемы работы. Авторы считают, что использование данного метода на уроках позволяет повысить интерес к истории, создает чувство со причастия к ней, а также является эффективным средством гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

Павлов, А. Р. Использование метода исторического моделирования на уроках / А. Р. Павлов, А. Д. Павлова ; МБОУ "Ючюгейская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Заболоцкого" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 69-70.

3.

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 252 с.

Книга посвящена теме единства процесса воспитания и обучения, составлена на основе воспоминаний членов Совета ветеранов педагогического труда. В первом разделе "Воспитание как фактор успешной социализации учащихся" собраны и систематизированы статьи учителей школ N 2, N 5, ЯГНГ и ДДТ г. Якутска о воспитании школьников. Во втором разделе "Времен связующая нить..." - воспоминания учителей-ветеранов о роли воспитательной работы в школах. В третьем разделе "Помним, гордимся, благодарим" - очерки об учителях, участниках Великой Отечественной войны
4.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 76 с.

Включенные в сборник статьи содержат результаты исследовательской, опытно-экспериментальной работы сотрудников кафедр педагогики и социальная педагогики, направленной на обновление деятельности учреждений образования в условиях Республики Саха (Якутия)
5.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 60 с.

В брошюре представлены материалы творческого отчета МОУ СОШ №17 по теме: ”Мониторинг образовательной среды”, раскрыты основные составляющие мониторинга качества образования
6.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 80 с.

Книга педагога-стипендиата международного детского фонда "Дети Азии", отличника народного просвещения, отличника образования РС (Я), учителя учителей РС (Я), почетного ветерана системы образования РС (Я) Галины Семеновны Максимовой
7.

Издательство: Компания "Дани Алмас"

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 84 с.

В сборнике публикуются статьи о реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Саха (Якутия) с 2006 года. Наряду со статьями представлен список нормативных правовых актов в сфере общего образования, принятых в целях реализации нацпроекта. По каждому направлению ПНПО приведены целевые показатели, сведения о параметрах реализации, о финансировании в разрезе муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия)
8.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 347 с.

Сборник материалов подготовлен на основе докладов Международной научно-практической конференции "Филологические науки в XXI веке", состоявшейся 22–23 марта 2023 г. на филологическом факультете СВФУ им. М. К. Аммосова. Программа конференции включала работу 17 секций. Издание может быть полезно научным сотрудникам, преподавателям образовательных организаций, аспирантам, магистрантам, бакалаврам соответствующих направлений подготовки. Сборник материалов сохраняет авторскую редакцию. Размещен в Российском индексе научного цитирования
9.

Количество страниц: 7 с.

В 2020 г. привычный порядок проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в России пришлось скорректировать из-за распространения новой коронавирусной инфекции. В данной статье освещаются вопросы подготовки к экзамену в Республике Саха (Якутия) (РС(Я)) в весенний период 2020 г. в условиях соблюдения социальной дистанции из-за пандемии коронавируса. Впервые подготовка к ЕГЭ проходила в условиях дистанционного обучения и ограничительных мер, что повлекло за собой изменения в подготовительном процессе. Школьники в этом году готовились к экзамену дольше, так как сроки проведения экзаменов были передвинуты. В 2020 г. ЕГЭ выполнял единственную функцию - вступительную: экзамен сдавали только те выпускники школ, которые планировали поступить в высшие учебные заведения. Материал статьи опирается на опрос, проведённый среди 134 первокурсников гуманитарных направлений Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова (СВФУ). Студентам бакалавриата было предложено ответить на ряд вопросов, которые были связаны с подготовкой к экзамену в непривычных обстоятельствах. Анкетирование было организовано магистрантами второго года обучения педагогического профиля Исторического факультета СВФУ программы "Гражданское образование в России: традиции и современность". По результатам анкетирования уточнены отдельные проблемы подготовки к ЕГЭ в Республике Саха (Якутия) в 2020 г., а также предложения, которые могут быть полезны для выпускников школ 2020-21 учебного года. Основным затруднением, с которым столкнулись выпускники в ходе дистанционной подготовки к ЕГЭ, является низкий уровень дисциплинированности и самостоятельности. In 2020, the usual procedure for the USE in Russia have had to be adjusted due to the spread of "COVID-19". This article covers the problems of preparation for the USE in the Republic of Sakha (Yakutia) in spring 2020 when "COVID-19" spread. For the first time, preparation for the USE was held under distance learning and restrictive measures and caused significant changes in the process. Children this year were preparing longer to the USE because the terms of the exams were adjusted. This year, the USE performed only the only function - admission to a higher education institution: the exam was passed only school graduates who plan to enter higher educational institutions. The article is based upon the survey conducted among 134 first-year students of the humanitarian areas of the North-Eastern Federal University. The respondents answered a number of questions that reveal the nuances of preparing for the exam in unusual circumstances. The survey was organized by undergraduates from the History Department of North-Eastern Federal University. According to the results of the bachelor's answers, the nuances of preparing for the USE in 2020 in the Republic of Sakha (Yakutia) were clarified, we have also developed the next academic year proposals on the basis of which the preparation of students in the next year can be adjusted. Currently, the main material for preparing for the USE can be found on the Internet, which requires communication and technical support. The most important condition for remote preparation for the USE is enough independent and organized.

О подготовке к единому государственному экзамену в условиях дистанционного обучения / С. С. Атласова, А. В. Винокурова, В. А. Владимирова [и др.] ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика ипсихология. - 2020. - Т. 8, N 6. - C. 14.

10.

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

Монография является результатом опытно-экспериментальной работы, проведенной авторами в улусах РС(Я). Она отражает основные организационно-педагогические и методические пути осуществления профильной дифференциации в соответствии с личностно-ореинтированной парадигмой образования. Книга рассчитана на практических работников школ, занимающихся вопросами профильного обучения, и на специалистов, занимающихся проблемами дифференцированного обучения