Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 84
1.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Вып. 3

Количество страниц: 252 с.

В сборнике опубликованы материалы республиканской научно-практической конференции "Гуманизация системы последипломного образования педагогических работников", состоявшейся 29.09.2004 г., посвященной 65-летию методической службы Республики Саха (Якутия), где обсуждались проблемы совершенствования профессионализма педагогов, роли, форм и методов повышения квалификации педагогов, методической работы, самообразования, научно-методической и экспериментальной работы школ и учителей, психолого-педагогические проблемы образования, многопрофильной школы
2.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 308 с.

Книга представляет собой сборник материалов республиканской научно-практической конференции "II Самсоновские чтения", проведенной 8 февраля 2008 года в МОУ "Хатасская СОШ имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых". Доклады участников посвящены актуальным вопросам научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся школ РС (Я)
3.

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 164 с.

В сборник включены материалы "Алексеевских чтений-2011". Работы участников конференции были представлены на 5-ти секциях: физико-математические науки, естественные науки, педагогика и психология, гуманитарные науки, иностранные языки
5.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 76 с.

Включенные в сборник статьи содержат результаты исследовательской, опытно-экспериментальной работы сотрудников кафедр педагогики и социальная педагогики, направленной на обновление деятельности учреждений образования в условиях Республики Саха (Якутия)
6.

Количество страниц: 4 с.

Винокурова, А. В. Веб-квест как метод интерактивного обучения на уроках обществознания / А. В. Винокурова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 112-115.

7.

Количество страниц: 4 с.

Статья знакомит с одним из направлений работы школы по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности у младших школьников через музейные уроки.

Васильева, Н. В. Возможности музейной педагогики для формирования навыков учебно-исследовательской деятельности школьников / Н. В. Васильева ; МБОУ "Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В. Г. Павлова" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - N 17 (51). - C. 60-62.

8.
Автор:
Лернер Исаак Яковлевич

Издательство: Знание

Год выпуска: 1976

Серия, номер выпуска: Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология", № 3, 1976

Количество страниц: 64 с.

Цель этой брошюры - в освещении концепции современных методов обучения, обеспечивающих развитие познавательных сил учащихся, их творческих потенций. Проблема методов обучения издавна обсуждается в педагогической науке. Разработанная И.Я. Лернером дидактическая концепция методов обучения призвана обеспечить соответствием методов основным. наиболее общим целям обучения. Предложенная автором система общих методов имеет в виду создать основу для управления учебным процессом и, что особенно важно, для целенаправленного руководства формированием творческих потенций учащихся
9.
Автор:
Петрова Мария Петровна

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 21 с.

Работа выполнена на кафедре методики преподавания иностранных языков факультета иностранных языков Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова