Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, педагогический институт, кафедра начального образования, Кафедра "Начальное образование" ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2, каб. 321 ; e-mail: sn.shadrina@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/kno/
Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук
Область научных интересов: Этнопедагогика, нравственное воспитание младших школьников.
ID Автора: SPIN-код: 7330-9770, РИНЦ AuthorID: 826299
Деятельность: В 1986 г. - учитель русского языка и литературы Чурапчинской спортивной школы-интерната. С 1989 г. - ассистент, заместитель заведующего кафедры Педагогики и методики начального обучения, доцент кафедры начального образования Педагогического института СВФУ им. М. К. Аммосова.
Ответственность: Шадрина Софья Николаевна (Научный руководитель)
Количество страниц: 5 с.
This article highlights the problem of developing research skills among primary school students. The importance of pedagogical interaction for successfully teaching children the stages and features of research work, which involves the formation of specific knowledge and skills in this area, is revealed. In order to identify the level of development of research skills primary school students, diagnostics were carried out, based on the results of which the researchers presented a meaningful analysis of the diagnostic results.
Пинигина, Нь. В. Развитие исследовательских умений младших школьников / Нь. В. Пинигина ; научный руководитель С. Н. Шадрина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 419-423.
Количество страниц: 3 с.
The goal of the article is to verify the use of indigenous approach in the process of learning ethnopedagogic traditions. The objective is shown in observations of specific features of folk’s educational process from the perspective of various researches. The assumption regarding the effectiveness of indigenous approach in learning ethnopedagogic traditions clarifies the hypothesis of the article. The results of both studying ethnopedagogic traditions and comparative analysis reached the conclusion of necessity of indigenous approach in learning ethnopedagogic traditions.
Шадрина, С. Н. Изучение этнопедагогических традиций с позиции индигенного подхода / Шадрина С. Н. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 10 (139). - С. 23-25.
Издательство: Издательство ЯГУ
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 356 с.
- Марфусалова Венера Петровна > Труды и статьи,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Син-Хой, З. Н. Этнокультурное воспитание обучающихся в сфере дополнительного образования / З. Н. Син-Хой, С. Н. Шадрина // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) - 2021. - С. 70-73
Издательство: издательство ИРОиПК
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 188 с.
- Марфусалова Венера Петровна > Труды и статьи,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Педагогическая психология,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Нравственное воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Экологическое воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки.
Количество страниц: 4 с.
- Сохранение семейных традиций коренных малочисленных народов > Сохранение народных традиций в семье,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Этнопедагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Семейное воспитание,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Воспитание. Обучение. Профессиональное и среднее специальное образование. Высшее обрзование. Организация досуга.
Шадрина, С. Н. Взаимодействие учителей и родителей в применении этнопедагогических традиций семейного воспитания / С. Н. Шадрина, А. М. Сергучева ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – N7 (112). – С. 25-27.
Год выпуска: 1997
Количество страниц: 20 с.
- Авторефераты диссертаций,
- Национальные школы Республики Саха (Якутия): диалог культур > Якутская школа,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Этнопедагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Нравственное воспитание.