Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 58
1.

Издательство: ФГБУН "ИГИиПМНС СО РАН"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 108 с.

Настоящее издание представляет собой репринтное воспроизведение книги "Сурук бичик оҕо ааҕар кинигэтиниин", изданного С. А. Новгородовым в 1923 г.
2.

Издательство: РНА СС ГЧуоААХНПИ

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 196 с.

Сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Имя. Язык. История" с участием российских ученых, посвященной 85-летию заслуженного учителя ЯАССР, историка, краеведа, зачинателя ономастики в Якутии - М. С. Иванова-Багдарыын Сюлбэ
3.

Количество страниц: 2 с.

Коркина, М. Е. Наставнигым - Мария Петровна Старостина : [воспоминания об учителе русского языка и литературы Марии Петровне Старостиной] / М. М. Коркина ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 126-127.

4.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Сказители земли Олонхо. вып. 1

Количество страниц: 202 с.

В книге представлен полный текст олонхо Андрея Титовича Титарова "Хардааччы Бэргэн", расшифрованный с магнитофонной записи 1986 года, и его переводы на русский и английский языки. Вступительные научные статьи раскрывают особенности поэтики эпического повествования А. Т. Титарова и мифологические основы олонхо. Издание адресовано специалистам в области традиционной культуры и фольклора, а также широкому кругу читателей
5.

Количество страниц: 6 с.

Семенова М. А. Элективный курс "Полезные ископаемые Сунтарской земли" как средство повышения познавательного интереса учащихся в процессе обучения географии / Семенова М. А. – Текст : электронный // География и краеведение в Якутии и сопредельных территориях Сибири и Дальнего Востока : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию со дня рождения кандидата географических наук, заведующего кафедрой географии Якутского госуниверситета (1967-1972, 1978-1983), председателя Якутского филиала Географического общества СССР (1972-1988), географа, инженера-океанолога, краеведа и публициста Семена Егоровича Мостахова, г. Якутск, 30 мая 2020 г. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2020. – С. 339-343. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=4403178 (дата обращения: 02.11.2020).

6.

Количество страниц: 3 с.

Ефремова, Н. М. Обучение чтению детей дошкольного возраста / Н. М. Ефремова, С. М. Копырина // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 77-79.

7.
Заглавие: Сатабыл үөрэҕэ

Издательство: ҮөҮИҮИ изд-та

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 364 с.

Монография об учении сатабыл, о развитии универсальных способов деятельности личности. Учение призвано действовать в образовании на использование природных данных и заложенных генной информацией позитивных признаков качеств человека для развития его самого, представляющего сущность традиционного этнокультурного образования. Монография будет полезной для учителей и интересующихся проблемами образования
8.

Издательство: ҮөСИҮИ издательствота

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 44 с.

Пособие в помощь учителям и воспитателям по изучению и развитию родного якутского языка
9.
Заглавие: Сатабылланыы

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 204 с.

Этнос саха является искусным кузнецом, плотников, резчиком, столяром, швеей, изготовителем домашней утвари и инструментов для ручной работы, охотничьей и тягловой снасти для жизнепроживания в трудных, экстремальных условиях Крайнего Севера. С веками эти умения превращены и преобразованы этносом в ремесленнические и художественно-прикладные. В этом состоянии стали достоянием школьного обучения. В книге раскрывается развитие умений как функциональные способности обучающегося. Также в сборник вошли статьи учителей и работников дошкольного образований
10.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 116 с.

В книге пишется о научном поиске дидактических единиц, составляющих содержание дидактики образования, на примере использования способов деятельности коренного народа, в условиях обновления традиционной образовательной системы и углубления природосообразного образования в пользу саморазвития каждой личности