Количество страниц: 9 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Якутский (саха),
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык ,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика.
Никифорова, Е. П. Полипредикативные предложения родного языка в письменной речи обучающихся 4 классов якутской школы / Е. П. Никифорова, Н. Н. Ефремов, Н. Н. Васильева ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова", Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, ФГБУ "Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2021. - Т. 9, N 6. - C. 9.
Translation of the fairy tale from Russian into Yakut
Количество страниц: 12 с.
Герасимова, Е. С. Перевод сказки с русского на якутский язык / Е. С. Герасимова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Алтаистика" - 2022. - N 2 (5). - С. 49-60
Количество страниц: 2 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Право. Юридические науки > Государственное право. Конституционное право. Административное право,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Якутский (саха),
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Право. Юридические науки,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Якутская литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык ,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
Каженкин-Арчы Уола, Р. Н. Республиканский общественный сайт-проект для учителей родного языка и литературы / Р. Н. Каженкин // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 118-119.
Источник: Исследования по фонетике сибирских языков: сборник научных трудов. - Новосибирск, 1976. - С. 63-74
Количество страниц: 13 с.
Источник: Якутский филологический сборник: сборник научных трудов. - Якутск, 1976. - С. 42-52
Количество страниц: 11 с.
- Коркина Евдокия Иннокентьевна > Труды,
- Саха тыла/Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Грамматика (морфология, синтаксис),
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Научные труды по якутскому языку > Грамматика (морфология, синтаксис),
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык .
Источник: Северо-Восточный гуманитарный вестник. - 2012. - N 2. - С. 78-81
Количество страниц: 4 с.
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 28 с.
- Авторефераты диссертаций > Педагогические науки,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Общественные науки. Образование,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык ,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Русский язык,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Этнопедагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика.
Год выпуска: 2004
- Авторефераты диссертаций > Педагогические науки,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Этнопедагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Русский язык,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык ,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения.