Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика.
The article is devoted to the experience of the Center for Psychological, Medical and Social Support “Keskil”, which provides systematic assistance in the socialization and adaptation of disabled children in the team. The projects, the relevance of which is due to the fact that our country, as well as throughout the world, isexperiencing a growing trend in the number of disabled children, are described in detail. In any socially oriented state, care for vulnerable segments of the population is an integral element of state policy.
Леонтьева, А. М. Интеграция детей с инвалидностью в социум / А. М. Леонтьева ; Центр психолого-медико социального сопровождения "Кэскил" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 61-63.
Издательство: ИЦ НБ РС(Я)
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 141 с.
- Общественные науки. Образование,
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО > Научная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Научно - исследовательская работа,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Научно - исследовательская работа.
Издательство: НИИНШ
Год выпуска: 2011
Дата: июль-сентябрь
Номер (№): 3 (23)
Количество страниц: 84 с.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Чөмчүүк саас > 2011,
- Издания филиала института родных языков народов РФ > Чөмчүүк саас (Дошкольный возраст),
- Общий отдел,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Этнопедагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Этнопедагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Семейное воспитание,
- Школа 2 > Периодика > Учебно - методическая > Чөмчүүк саас.
Издательство: НИИНШ РС(Я)
Год выпуска: 2008
Дата: алтынньы-ахсынньы
Номер (№): 4 (12)
Количество страниц: 84 с.
- Төрүччү - Генеалогия > Время и люди: семейные истории,
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Бастакы үктэл > 2008,
- Издания филиала института родных языков народов РФ > Бастакы үктэл (Первая ступенька),
- Габышева Феодосия Васильевна > Публикации в периодической печати,
- Общий отдел,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Трудовое воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Информационная культура,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Воспитание физической культуры и здорового образа жизни,
- Школа 2 > Педагогу > Внеклассная деятельность > Классный руководитель,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Образовательная сфера Республики Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Фольклор,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Декоративно - прикладное искусство,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки,
- Школа 2 > Периодика > Учебно - методическая > Бастакы үктэл : саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал.
- 1. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2008, №1 (9)
- 2. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2008, №2 (муус устар - бэс ыйа)
- 3. Бастакы үктэл: саха оскуолатын бастакы сүһүөх учууталыгар аналлаах научнай-методическай сурунаал, 2008, №3 (11) (от ыйа - балаҕан ыйа)
Издательство: НИИНШ
Год выпуска: 2010
Дата: муус устар - июнь
Номер (№): 2 (18)
Количество страниц: 84 с.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Чөмчүүк саас > 2010,
- Издания филиала института родных языков народов РФ > Чөмчүүк саас (Дошкольный возраст),
- Общий отдел,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Педагогическая психология,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Семейное воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Воспитание физической культуры и здорового образа жизни,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Педагогическая психология,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Периодика > Учебно - методическая > Чөмчүүк саас.
- 1. Чөмчүүк саас: дошкольный возраст: научно-методический журнал для работников дошкольного образования и родителей, 2010, №1 (17) (январь - март)
- 2. Чөмчүүк саас: дошкольный возраст. научно-методический журнал для работников дошкольного образования и родителей, 2010, №3 (19) (июль - сентябрь)
- 3. Чөмчүүк саас: дошкольный возраст: научно-методический журнал для работников дошкольного образования и родителей, 2010, №4 (20) (октябрь - декабрь)
Количество страниц: 2 с.
- Это главное слово – Семья > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика.
Левина, Е. С. Дистанционное сопровождение семей с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха / Е. С. Левина // Народное образование Якутии. - 2021. - N 2 (119). - С. 76-77.
Издательство: НИИНШ
Год выпуска: 2007
Номер (№): 3
Количество страниц: 84 с.
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Чөмчүүк саас > 2007,
- Издания филиала института родных языков народов РФ > Чөмчүүк саас (Дошкольный возраст),
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общий отдел,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Семейное воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки,
- Школа 2 > Периодика > Учебно - методическая > Чөмчүүк саас.
Количество страниц: 4 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика.
Макеева, Т. С. Использование интерактивных компьютерных игр при обучении чтению учащихся с ТМНР / Т. С. Макеева // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 35-37.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Педагогическая психология,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Педагогическая психология,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения.
Владимирова, А. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ / А. В. Владимирова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 32-35.
Издательство: Офсет
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 280 с.