Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 23
1.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 136 с.

С 1998 года через определенный интервал времени ученые и практические работники МО PC (Я), Международного центра исследования проблем национальных школ коренных народов PC (Я), Института повышения квалификации работников образования PC (Я), Института национальных школ PC (Я), члены кафедр факультета психологии Якутского госуниверситета им. М.К. Аммосова проводили широкомасштабное исследование проблем сельских школ. Структура иметоды научного исследования экспедиций унифицированы. Такой подход оказался правильным, потому что многим учителям и научным работникам собранные материалы дали возможность способствовать поиску новых, более эффективных методов обучения, сравнить и проанализировать экспериментальные факты по различным школам и улусам. Отчет данной экспедиции, как и все другие предыдущие результаты исследования, адресован обширной аудитории — психологам, педагогам и родителям.
2.
Автор:
Севильгаев Георгий Федорович

Издательство: Просвещение, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 432 с.

3.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 116 с.

В сборнике представлены материалы по проблемам образования стран Циркумполярного Севера. Предназначен для широкого круга педагогов, представителей других профессий, интересующихся проблемами образования.
4.

Издательство: Астерион

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 232 с.

Сборник содержит статьи по материалам докладов и сообщений участников Международной научно-практической конференции «Реальность этноса: северное измерение. Материалы сборника основаны на материалах исследований учёных, педагогов, представляющих образовательные учреждения общего и профессионального образования, российские и международные научно-исследовательские центры, общественные организации Санкт-Петербурга, Москвы, Петрозаводска, Якутска, Салехарда, Ханты-Мансийска, Кемерово, Хабаровска, Нефтеюганска, Горно-Алтайска, а также Дании и Финляндии. Современное социально-экономическое, этносоциальное, правовое, культурно-образовательное развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока рассмотрены сквозь призму проблемы сохранения самобытных и уникальных языков и культур этих народов, их адаптации к условиям современной социокультурной реальности, преодоления ассимиляционных процессов, гармонизации этнической и гражданской идентичности.
5.

Издательство: Якутский научный центр СО РАН

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 124 с.

В сборнике представлены материалы в октябре 1990 г. в г. Якутске научно-практической конференции по проблемам обеспечения рациональной занятости малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в общественном производстве. Рассматриваются актуальные вопросы обеспечения занятости народов Севера в различных отраслях народного хозяйства, предлагаются пути их решения в свете происходящей в стране экономической реформы. Сборник рассчитан на работников советских, плановых и хозяйственных органов, научных учреждений
6.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматривается проблемы взаимодействия между субъектами образовательного процесса - классным коллективом, учителями и родителями. Отмечается, что родители имеют преимущественное право в воспитании детей. При этом образовательная организация должна выступать создавать условия для усиления психолого-педагогических функций в процессе образования детей в начальной школе. Авторы раскрывают особенности проектной деятельности в процессе взаимодействия классного коллектива, учителей и родителей.

Марфусалова, В. П. Создание условий для успешного взаимодействия школы с родителями / В. П. Марфусалова, А. П. Колпакова ; Северо-Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - Вып. 61., Ч. 1. - C. 172-174.

7.

Количество страниц: 3 с.

В данной статье рассмотрены причины агрессии в вербальном общении детей. Раскрывается роль родителей и педагогов в процессе формирования и устранения агрессивности в речи.

Сергучева, А. М. Способы устранения вербальной агрессии у детей начальных классов / В. П. Марфусалова, А. М. Сергучева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 4 (15). - C. 177-179.

8.

Количество страниц: 3 с.

В статье приведено описание приобщения к эвенкийской культуре младших школьников. Анализируется процесс исследования приобщения к своей культуре младших школьников посредством народных игр.

Кычкина, Е. И. Исследование процесса приобщения к эвенкийской культуре младших школьников посредством народных игр / А. П. Семенова, В. П. Марфусалова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 3 (14). - C. 135-137.

9.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 280 с.

В сборнике рассматриваются философские, исторические, педагогические, медицинские и другие аспекты физической культуры, спорта, охраны здоровья, образования, духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Представлены работы авторов из различных городов и населенных пунктов Якутии и России
10.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 388 с.

Сборник включает доклады о проблемах и достижениях дидактики образования в условиях смены образовательной парадигмы, выступления по вопросам реализации этнокультурной составляющей федеральных государственных образовательных стандартов, научно-методические разработки в сфере технологий обучения и воспитания