Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки.
Васильева, Л. И. Развитие исследовательских навыков учащихся в процессе системного изучения произведений Н. А. Некрасова в 5-10 классах якутской школы / Л. И. Васильева // Наука и образование. - 2008. - N 3 (51). - С. 28-33.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Преподавание отдельных учебных предметов,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература.
Леханова, К. Н. Использование литературных произведений на уроках РКИ (на примере рассказов А. П. Чехова) / К. Н. Леханова, А. В. Артемьева // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 124-125
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Преподавание отдельных учебных предметов,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Русский язык,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика.
Корепанова, Н. В. Литература в системе методики преподавания русского языка как иностранного / Н. В. Корепанова // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 104-106
Количество страниц: 3 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общий отдел > Библиотечное дело. Библиотековедение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Библиотечное дело. Библиотековедение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
Белюлюбская, Е. Л. Повышение интереса к чтению у старшеклассников через ведение электронного читательского дневника / Е. Л. Белолюбская // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 110-111.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Преподавание отдельных учебных предметов,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Русский язык,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература.
Лоч, Е. С. Формирование метапредметных умений на уроках русского языка и литературы / Е. С. Лоч // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 69-70.
Количество страниц: 4 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература.
Колосова, И. Г. Электронное пособие как эффективное средство для подготовки к ЕГЭ по литературе / И. Г. Колосова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 65-68.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника > Художественная литература на отдельных языках,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература.
Савинова, Д. Б. Рабочие листы на уроке литературы как средство формирования метапредметных умений / Д. Б. Савинова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 72-74.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература.
Илларионова, Н. Г. Достижение метапредметного результата при изучении жизни и творчества писателей на уроках русской литературы в 5 классе / Н. Г. Илларионова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 63-65.
Количество страниц: 22 с.
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература,
- Школа 2 > Предметные подборки > Литературоведение > Русская литература > Русская литература XVIII - XIX вв..
Бурцев, А. А. "Мирообъемлющий гений" Пушкина / Бурцев А. А., Судзуки Д. // Culture and Language. – 2012. – N 76. – С. 149-169.