Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
The article reveals the features of organizing and conducting a quest game as a modern form of educational technology, which creates favorable conditions for activating students’ interest in cognitive activity. The author is convinced that this format of the game awakens team spirit in children, children learn to make extraordinary decisions, as well as interact with people around them.
Морук, Л. А. Квест-игра как современная форма образовательной деятельности / Л. А. Морук ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 69-71.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника > Художественная литература на отдельных языках,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения.
As the title implies, the article discusses the use of the modular-reductive technology in school education. The author of the article aims to prove that use of the modular-reductive technology contributes to the step-by-step purposeful formation of various skills of students. The author reports that everyone can work at their own pace and their own circle of interaction. The need is stressed to employ the example of the working matrix of a literature lesson.
Савинова, Д. Б. Преимущества модульно-редуктивной технологии в современном школьном обучении / Д. Б. Савинова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 59-60.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Историческая наука. Историография > Всеобщая история. История отдельных стран и народов,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Историческая наука. Историография > Всеобщая история,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
Павлов, А. Р. Использование метода исторического моделирования на уроках / А. Р. Павлов, А. Д. Павлова ; МБОУ "Ючюгейская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Заболоцкого" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 69-70.
Количество страниц: 7 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения.
О подготовке к единому государственному экзамену в условиях дистанционного обучения / С. С. Атласова, А. В. Винокурова, В. А. Владимирова [и др.] ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика ипсихология. - 2020. - Т. 8, N 6. - C. 14.
Количество страниц: 4 с.
- Общий отдел > Организации и прочие типы объединений. Ассоциации. Конгрессы. Выставки. Музеи,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Организации и прочие типы объединений. Ассоциации. Конгрессы. Выставки. Музеи,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
Васильева, Н. В. Возможности музейной педагогики для формирования навыков учебно-исследовательской деятельности школьников / Н. В. Васильева ; МБОУ "Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В. Г. Павлова" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - N 17 (51). - C. 60-62.
Количество страниц: 4 с.
- В помощь педагогам,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения.
Романова, М. Н. Профессиональная компетентность педагога / М. Н. Романова, А. Ю. Чекурова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 3 (21). - C. 48-50.
Издательство: ЦДЮ НБ РС (Я)
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 12 с.
- В помощь педагогам,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Приобщение к национальной культуре,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- С книгой по жизни (К юбилею Якутской республиканской детской библиотеки) > Библиотека – открытый мир идей,
- 55 лет с детьми и книгой (к юбилею Якутской Республиканской детской библиотеки) > С книгой по жизни,
- Библиографические пособия и иные издания Национальной библиотеки РС(Я) > Библиографические указатели > Рекомендательные списки литературы,
- Общий отдел,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Информационная культура,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Школьнику > Справочная литература.
Количество страниц: 4 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения.
Слепцова, О. П. Инструменты контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка в условиях дистанционного обучения / О. П. Слепцова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 128-130.
Количество страниц: 3 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа.
Семенова, П. В. Использование видеоредакторов для творческих домашних заданий / П. В. Семенова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 125-127.
Количество страниц: 2 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Право. Юридические науки > Государственное право. Конституционное право. Административное право,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Якутский (саха),
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Право. Юридические науки,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Якутская литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык ,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
Каженкин-Арчы Уола, Р. Н. Республиканский общественный сайт-проект для учителей родного языка и литературы / Р. Н. Каженкин // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 118-119.