Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
The article reveals the features of organizing and conducting a quest game as a modern form of educational technology, which creates favorable conditions for activating students’ interest in cognitive activity. The author is convinced that this format of the game awakens team spirit in children, children learn to make extraordinary decisions, as well as interact with people around them.
Морук, Л. А. Квест-игра как современная форма образовательной деятельности / Л. А. Морук ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 69-71.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника > Художественная литература на отдельных языках,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения.
As the title implies, the article discusses the use of the modular-reductive technology in school education. The author of the article aims to prove that use of the modular-reductive technology contributes to the step-by-step purposeful formation of various skills of students. The author reports that everyone can work at their own pace and their own circle of interaction. The need is stressed to employ the example of the working matrix of a literature lesson.
Савинова, Д. Б. Преимущества модульно-редуктивной технологии в современном школьном обучении / Д. Б. Савинова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 59-60.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.
Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика.
The article is devoted to the experience of the Center for Psychological, Medical and Social Support “Keskil”, which provides systematic assistance in the socialization and adaptation of disabled children in the team. The projects, the relevance of which is due to the fact that our country, as well as throughout the world, isexperiencing a growing trend in the number of disabled children, are described in detail. In any socially oriented state, care for vulnerable segments of the population is an integral element of state policy.
Леонтьева, А. М. Интеграция детей с инвалидностью в социум / А. М. Леонтьева ; Центр психолого-медико социального сопровождения "Кэскил" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 61-63.
Количество страниц: 5 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Математика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Математика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Научно - исследовательская работа.
The article is devoted to revealing the methodology of the system of organizing and conducting educational and research activities of students in mathematics based on materials from the ethnographic cultureof the Sakha people. The pedagogical experience of the Mathematics teacher at the Tattinsky Lyceum on the implementation of educational and research activities of students, focused on the formation of subject and meta-subject competencies and cultural and patriotic qualities of the individual is presented.
Андросова, Л. И. Методическая система учебно-исследовательской работы школьников на основе этнокультурных материалов народа саха / Л. И. Андросова ; МБОУ "Таттинский лицей имени А. Е. Мординова" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 33-37.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Гражданско - патриотическое воспитание.
Черкашина, Т. В. Воспитание патриотизма и гражданственности современных школьников на уроках и во внеурочной деятельности / Т. В. Черкашина ; МБОУ "Толонская начальная общеобразовательная школа-детский сад" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 75-76.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Историческая наука. Историография > Всеобщая история. История отдельных стран и народов,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Историческая наука. Историография > Всеобщая история,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
Павлов, А. Р. Использование метода исторического моделирования на уроках / А. Р. Павлов, А. Д. Павлова ; МБОУ "Ючюгейская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Заболоцкого" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 69-70.
Количество страниц: 10 с.
Николаев, Е. В. Особенности психокоррекционной работы буллинга среди подростков в образовательном учреждении / Е. В. Николаев, А. В. Дмитриева, В. С. Шамаева ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2022. - Т.10, N 3. - C. 41.
Количество страниц: 7 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения.
О подготовке к единому государственному экзамену в условиях дистанционного обучения / С. С. Атласова, А. В. Винокурова, В. А. Владимирова [и др.] ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика ипсихология. - 2020. - Т. 8, N 6. - C. 14.
Издательство: СР НБ, ОЫК
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 60 с.
- Библиографические пособия и иные издания Национальной библиотеки РС(Я) > Труды сотрудников Национальной библиотеки РС(Я),
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Писатели Якутии о войне,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Артамонов Иннокентий Иванович,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Бродников Алексей Спиридонович,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Вешников Гавриил Григорьевич–Баал Хабырыыс,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Кудрин Архип Георгиевич–Абаҕыыныскай (Абагинский),
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Кузьмин Макар Иванович–Макар Хара,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Макаров Гавриил Иванович–Дьуон Дьаҥылы (Дьуон Дьанылы),
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Никифоров Семен Осипович,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Никифоров Исай Прокопьевич,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Саввин Степан Афанасьевич–Күн Дьирибинэ (Кюн Дьирибинэ),
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Седалищев Никифор Кирикович–Дьүөгэ Ааныстыырап (Джеге Аныстыров),
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Соловьев Василий Сергеевич–Болот Боотур,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Тимофеев Степан Иванович,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Шамшурин Юрий Иванович,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Эртюков Иннокентий Илларионович,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Сметанин Тимофей Егорович > Жизнь и творчество,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Тобуроков Петр Николаевич > Жизнь и творчество,
- Писатели Якутии - участники Великой Отечественной войны > Кулачиков Серафим Романович–Эллэй > Жизнь и творчество,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Бродников Алексей Спиридонович,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Артамонов Иннокентий Иванович,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Кудрин Архип Георгиевич-Абагинский,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Соловьев Василий Сергеевич-Болот Боотур,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Эртюков Иннокентий Илларионович,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Никифоров Исай Прокопьевич,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Седалищев Никифор Кирикович-Дьуегэ Ааныстыырап,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Тобуроков Петр Николаевич,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Кулачиков Серафим Романович-Эллэй,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Сметанин Тимофей Егорович,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Саввин Степан Афанасьевич-Күн Дьирибинэ,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Тимофеев Степан Иванович,
- Писатели-фронтовики Якутии – детям > Шамшурин Юрий Иванович,
- Книга в жизни ребенка (Советы родителям о чтении),
- С книгой по жизни (К юбилею Якутской республиканской детской библиотеки) > Край родной, Якутия моя,
- С книгой по жизни (К юбилею Якутской республиканской детской библиотеки) > Библиотека – открытый мир идей,
- 55 лет с детьми и книгой (к юбилею Якутской Республиканской детской библиотеки) > От ЯРДБ до ЦДЧ НБ РС (Я),
- 55 лет с детьми и книгой (к юбилею Якутской Республиканской детской библиотеки) > С книгой по жизни,
- 55 лет с детьми и книгой (к юбилею Якутской Республиканской детской библиотеки) > Краеведческие издания,
- 55 лет с детьми и книгой (к юбилею Якутской Республиканской детской библиотеки) > Про – Чтение,
- 55 лет с детьми и книгой (к юбилею Якутской Республиканской детской библиотеки) > Навигатор в мире книг,
- Общий отдел,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 7 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 8 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 9 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 6 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 5 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Справочная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Якутская литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Справочный материал,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Учебно-методические материалы,
- Школа 2 > Предметные подборки > Справочная литература > Библиографические ресурсы,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Гражданско - патриотическое воспитание,
- Школа 2 > Предметные подборки > Художественная литература > Якутская литература.